Алгоритм добавления товарной продукции

  1.  Интернет-магазин: этапы регистрации на электронной площадке

Интернет-магазин (Компания) регистрируется  на сайте yavitrina.ru по стандартной процедуре. Для этого необходимо представить следующие данные: а) адрес, б) телефоны для связи, в) веб-сайт, г) фирменный логотип, д) данные физ. лица для связи с менеджером, е) действующие ИНН, ОГРН (ОГРНИП).

Выложить описательную информацию по товарам могут только юр. лица, официально зарегистрированные на территории РФ и осуществляющие предпринимательскую деятельность на законных основаниях.

Для защиты посетителей Электронной площадки от мошеннических действий сторонних лиц инициируется сверка зарегистрированных пользователей с базой ФНС.

  1.  Порядок оформления карточки на товарную позицию

Название товара пишется с заглавной буквы, причем наименование рекомендуется писать в именительном падеже. Использовать заглавные буквы во всем слове запрещено. Информацию о доставке, стоимости и контактам прописывать в наименовании нельзя. Сведения по доставке появятся на портале в автоматическом режиме незамедлительно после подачи всей информации. Не допускается использование слов: «купить», «оптом» «недорого», «бонус», «скидки», «акция».

При формулировании точной цены товара следует ориентироваться на реальную стоимость, номиналы 1 или 5 рублей указывать не рекомендуется.

Допускается фиксирование приблизительной стоимости товара, если отсутствует информация относительно точной цены.

Помните, товары без указания цены на Сайте не показываются!

 Описание товарной позиции должно максимально информировать потребителя, содержать полезную составляющую. Недопустимо использовать слова: «доставка», «купить», «дешево» «недорого», «скидки», «бонусы» «акции».  Запрещено указывать в описательной части деятельность и специализацию компании, ссылки на сайт, телефоны для связи, спектр применения и слова (фразы), состоящие из одних заглавных букв.

  1.  Порядок добавления филиалов

На официальном сайте Компании обязательно следует выложить информацию о филиалах и представительствах.

Не принимаются данные о филиале с последующей выкладкой на Сайт в следующих случаях:

- если адрес филиала и Компании продублирован;

- отсутствуют данные о добавленных филиалах на официальном сайте Компании;

- контактный номер телефона (эл. почты) во всех филиалах один и тот же.