Москва Объявление Доска объявлений
Выбор города

    Какие бывают велосипеды и какой стоит предпочесть?

    03 июня 2019
    Какие бывают велосипеды и какой стоит предпочесть?

    Покупка несоответствующего велосипеда уменьшает или убивает удовольствие от вождения - это ощущение знакомо, пожалуй, каждому велосипедисту. Тем не менее, многие люди не думают о типе передвижного средства, но покупают то, что модно, дешево или то, на чем ездят все подряд. И как правильно это сделать? Представляем следующую часть руководства о покупке велика. На этот раз мы ответим на вопрос, какой тип стоит выбрать!
    Многие люди выбирают велосипед, просто неосознанно следуя моде. Эта мода меняется каждые несколько лет. Раньше BMX были модными, позже горные, сейчас рынок развивается в направлении городских и треккинговых вариантов. Значит ли это, что мы должны купить такой велосипед? Следует выбирать его, в первую очередь, для тех применений, в которых он будет использоваться.
    Почему? Потому что когда мы покупаем BMX для туризма, мы не уйдем далеко. Купив горный вел для ежедневных поездок на работу, мы быстро узнаем о проблемах со сборкой багажника, крыльев и других элементов, практически необходимых во время повседневных поездок. С другой стороны, попытка покататься на городском велосипеде по труднопроходимой местности может привести к серьезной поломке или даже к несчастному случаю.
    Велосипеды, как и автомобили, предназначены для конкретных применений. У нас есть аналоги для спортивных автомобилей (горизонтальные велы), внедорожных (горняки), а также эквивалентов городских автомобилей (складные) или упакованные универсалы (походные, товарные). Как вам следует думать при выборе?
          Горный велосипед, вездеход - это не лучший велик для города и для ежедневных поездок на работу.До недавнего времени они считались самыми универсальными, и их рекомендовалось покупать буквально всем. Однако универсальность горняка иллюзорна. Да, он войдет практически в каждую область, о которой вы можете мечтать. Он может пройти либо по грязи, корням, снегу или скалам, либо даже по асфальту на велосипедной дорожке.
    Это не значит, однако, что горный велосипед универсален! Шины, на которых установлены эти средства передвижения, на асфальте и других твердых поверхностях, оказывают гораздо большее сопротивление при движении. Это заставляет нас двигаться медленнее, менее комфортно и более уставшим, чем, например, на треккинг-байке. Конечно, шины могут быть изменены. Вопрос только в том, зачем тратить деньги на смену шин, если можно сразу купить велосипед, приспособленный к нужной поверхности?
          Горные варианты, особенно из-за более высоких ценовых уровней, имеют и другие недостатки за пределами шин. Например, у них часто нет возможности установить полные крылья или оборудование для ботинок, которое очень полезно для людей, которые едут в дождь или зимой. Геометрия рамы для бездорожья также адаптирована для людей, едущих по полю, а не для тех, кто ищет скорость на асфальте или комфорт в дальних поездках.
    Кто должен поэтому интересоваться горным велосипедом? Это должен быть человек, который собирается проводить большую часть времени на велосипеде в дороге. В то же время, территория должна быть понята не как путь через лес, а как грязь, корни, камни и песок.
    Нынешняя мода для городского велотранспорта имеет свой глубокий смысл. Это практичнее автомобиля для более коротких поездок в городе - и это то, что приходится делать большинству велосипедистов. Для мотоциклов, они, как правило, оборудованы буферами, брызговиками и полностью закрытым приводом, на случай плохой погоды. Багажная корзина, для портфеля или покупки, освещения, которое необходимого вам после наступления темноты и в плохой погоде. Все они достаточно универсальны. Удобный и не особо рассчитанный на быструю езду, но он обеспечивает хорошую видимость гонщика, который не следует недооценивать в городском движении. Кроме того, городские велосипеды долговечны, не требуют внимания при ежедневном использовании. особенно подходит для зимнего вождения.
    К сожалению, городские тоже не без недостатков. Из-за вертикальное положение, они не подходит для тех, кто хотел бы путешествовать на большие расстояния, особенно если вы хотите сделать это быстро. Небольшое количество передаточных чисел (3-10) достаточно города, но это может оказаться слишком низкой в горах или в поле. Они довольно тяжелые (часто весят 25 кг), что имеет большое значение для людей, живущих в зданиях без лифтов. А также для представительниц слабого пола.
    Если мы выбираем городской тип, то стоит купить модель с «детской» рамой. Такая рама, независимо от нашего пола, гораздо удобнее, когда мы часто садимся на велосипед, сходим с него и останавливаемся на светофоре.
          Электрический велосипед - это обычно городские велосипеды, хотя есть и треккинговые, складные или горные модели. Как правило, они отличаются от других вариантов данного типа только добавлением велосипедного двигателя.
    На Западе электрический вел используют в основном пожилые люди, физически слабые или больные, то есть те, кому будет трудно добраться до пункта назначения только с помощью собственных мышц. Эти транспортные средства также позволяют без стресса ездить на велосипеде людям, которые менее физически здоровы, даже если есть длинные и крутые подъемы в гору.
    Однако стоит помнить, что электрические модели также имеют недостатки. Во-первых, это масса - двигатель и батареи заставляют его весить даже более 30 кг, поэтому электрический, безусловно, не подходит для тех, кому придется поднимать автомобиль по лестнице. Вторым недостатком электрического типа является ограниченный диапазон, который может быть пройден на батарее - после разрядки батарей электрический велосипед становится обычным, только намного тяжелее и, следовательно, его сложнее двигать. Поэтому это не предложение для людей, которые ищут велосипед для более длинных маршрутов.
          Складной был спроектирован таким образом, чтобы его было легко транспортировать. Это идеальное предложение для людей, которые хотели бы путешествовать только на таком транспорте, а остальные - на автобусе или поезде. Компактные размеры складных коробок позволяют легко разместить их в багажнике автомобиля, на багажной полке или под рабочим столом. В то же время этот быстрый инструмент, позволит наслаждаться поездкой через несколько минут после выхода из поезда или автобуса. Не менее значим тот факт, что за перевозку, никакие сборы не взимаются! Складной вел также является идеальным предложением для водителей - мы сажаем его в багажник, а в случае застревания в пробке выходим из машины и меняем транспортное средство.
    К сожалению, складной велик тоже не лишен недостатков. Наиболее важным является ограничение веса для самых полных велосипедистов. Положение водителя также является компромиссом, который скорее исключает эти велосипеды как машины для дальних поездок и для быстрой езды. Заметным недостатком складных также является малое количество передач (обычно до 7-8) и низкая эффективность на земле. Комфорт вождения из-за небольших колес и ограниченного количества передач также ограничен.
          Велосипеды треккинга - очень универсальные велосипеды. Вы можете ездить на них ежедневно, отправиться в экспедицию и путешествие по лесу. Они намного легче и быстрее городских велосипедов. У них много передач (от 21 до 27), и поэтому они лучше в горной местности, чем "горожане" или фолдбэки. Обширные аксессуары для оборудования позволяют вам ездить в плохую погоду (крылья, брызговики, иногда капюшон цепи), ночью (освещение, динамо в ступице), а также ходить по магазинам или в поездку. Положение - это компромисс между скоростью, комфортом и хорошей обзорностью вокруг. Он достаточно удобен, чтобы путешествовать даже по самому длинному маршруту.
    Недостатком треккинг-велосипедов является лишь ограниченная полевая эффективность и вес - выше, чем у дорожных велосипедов или легких «горцев». Внешние механизмы туристических велосипедов также не так устойчивы к погодным условиям, как в случае городских велосипедов.
    BMX определенно не созданы для катания, особенно на дальние расстояния. Они медленные, неудобные, у некоторых нет седел. Это специализированное снаряжение для прыжков и трюков. Так что, если вы ищете велосипед для этого приложения, BMX будет правильным выбором. Если нет - не следуйте моде, а выбирайте другой тип велосипеда.
    Стоит также обратить внимание на новый сегмент велосипедов под названием фитнес или кроссовые велосипеды. Это в основном треккинг, но без крыльев, багажника и освещения. Так что, если мы ищем велосипед с аналогичным использованием, как треккинг, но «более чистая форма» и меньший вес, тогда у нас будет выбор.
          Горизонтальный велосипед характеризуется высоким комфортом вождения и возможностью развить высокие скорости на асфальте. Таким образом, эти автомобили лучше всего подходят для поездок на велосипедах на дальние расстояния и поездок на дальние расстояния. Это также хорошее предложение для людей с проблемами спины - на горизонтальном велосипеде спины поддерживаются, вес тела распределяется по большой поверхности, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник практически до нуля. Они тоже очень быстрые, как правило, длиннее и тяжелее, чем классические велосипеды, что затрудняет их хранение в небольших квартирах и на транспорте. Во-вторых, эти велосипеды часто плохо работают в поле. Они быстро зарываются в песок, они не любят грязь. Это делает уровень предложением для людей, время от времени сходящих с асфальта.
          Шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды по асфальту и работает там лучше всего. Это легкий, гибкий и быстрый велосипед. Узкие шины обеспечивают низкое сопротивление качению, а геометрия рамы создает сильно наклоненное, аэродинамическое положение.
    К сожалению, о комфорте шоссейных велосипедов сказать нечего. Шины накачаны до 11 атмосфер (в 5-6 раз больше, чем в автомобиле), узкое и жесткое седло и сильно наклоненное положение не способствуют комфорту вождения. Проблема также связана с ездой на велосипеде в плохую погоду - значительная часть дорожных рам не имеет отверстий для крепления крыльев, поэтому у нас будет грязный след на спине. Гладкие гладкие шины также не способствуют вождению под дождем или зимой. У них практически нулевая эффективность в поле. Именно поэтому, шоссейный велосипед - это выбор для тех, кто не собирается уходить с асфальта.
          Трек велосипед (острый круг) - это велосипед без передач и часто без тормозов. У велосипеда нет свободного хода - когда колеса крутятся (то есть, когда мы едем), нам также приходится все время крутить педали. Обычно такие велосипеды строят на основе дорожной рамы (гусеницы, с горизонтальными крюками), хотя есть велосипеды, построенные домашними методами из горцев и других типов велосипедов.
    Несомненным преимуществом такого велосипеда является малый вес и предельная простота конструкции. В этом байке просто нечму ломаться. Это просто как цепочка. Именно поэтому их особенно любили курьеры, для которых безотказность и отсутствие элементов, которые кто-то мог бы украсть, являются основой для эффективной работы.
    Однако это не особо практичное оборудование. Отсутствие тормозов плохо работает в городских условиях. Вам нужен большой опыт, чтобы предсказать поведение других участников дорожного движения или смену огней (хотя курьеры с этим справляются). Отсутствие передач также затрудняет начало движения и подъем в гору. Комфорт вождения также спорный. Вопреки внешнему виду, это не особенно быстрые велосипеды. Вы можете сделать короткий спринт, но поддержание более высокой скорости в течение длительного времени будет затруднительным для вас.
    Острый круг просто велосипед не для всех. Это велосипед для тех, кто придерживается определенной философии. Или просто инструмент для работы. Для всех остальных это просто плохой выбор.

    Велосипеды