ЯВитрина
Доска обьявленийСайлентблоки, или резинометаллические шарниры — это две металлические втулки, между которыми есть резиновая вставка. Эта важная деталь соединяет между собой части подвески и гасит колебания между узлами автомобиля.
Содержание
Применение сайлентблоков довольно широкое: их устанавливают в передней и задней подвеске, для крепления коробки передач и двигателя, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Износ сайлентблоков приводит к вилянию автомобиля на скорости, вялым реакциям руля, неравномерному износу покрышек, проблемам с управляемостью.
Резиновая вставка в сайлентблоке может быть из двух материалов: резины и полиуретана. Полиуретановые сайленты служат до 5 раз дольше, улучшают управляемость, смягчают колебания в подвеске, поглощают удары и снижают шум мотора. Такие сайлентблоки стоят дороже, чем резиновые, но можно добиться существенной экономии на работах по замене.
Чтобы сайлентблок соответствовал конструкции автомобиля, необходимо изучить каталог сайлентблоков и подобрать нужный по размерам. Для этого нужно знать внутренний и наружный диаметры, длину детали. Многие сайты автомагазинов или автосервисов предлагают удобный способ подбора сайлентблоков по одному из размеров. Для точного подбора нужно знать модель автомобиля, год его выпуска и номер кузова.
Сайлентблоки корейского производителя CTR давно завоевали популярность в среде автолюбителей. Этот бренд известен с 1960 года. Производит детали двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления. Особое внимание крупная корпорация уделяет высокоточной обработке деталей для работы агрегатов в предусмотренном конструкторами режиме. Автолюбители в своих отзывах отмечают отсутствие люфтов в детали, прочную резину и большой ресурс работы сайлентблоков. Доступная цена тоже способствует высокой популярности корейской марки CTR.
Код CTR | Назначение | Оригинальный код (oem) | Применимость к авто |
---|---|---|---|
cvkd 81 | Рычаг подвески | 95217519 | Chevrolet Aveo |
cvt 29 | Передний рычаг | 48655-12170 48655-12200 |
Toyota Corolla |
cvkh66 | Рычаг подвески | 54551-2E000 54551-2H000 |
Hundai Kia |
cvt 4 | Передний рычаг | 48654-28060 | Toyota |
cvkh 65 | Рычаг подвески | 54584-0Q000 54584-2H000 |
Hundai Kia |
cvkh 72 | Задний рычаг | 55130-4D000 SH3-240-007 |
Hundai |
cvm 10 | Задний нижний рычаг | MN100110 | MITSUBISHI |
Взял сайлентблоки переднего рычага и рулевые тяги корейской фирмы CTR — нашел положительные отзывы об этих деталях, решил попробовать. Отходили в сложных условиях уже 40 тысяч километров и все отлично. Планирую ещё через 10 тысяч заехать на яму и проверить. Уверен, до этого времени точно ничего болтаться не будет. А вот друг наткнулся на подделку этой фирмы, так что будьте осторожны.
После поездки на малую родину машина стала вилять на дороге, уходила то вправо, то влево. Поехал в сервис, посоветовали поменять сайлентблоки. Автомастер порекомендовал корейские ctr. Решил попробовать и уже полгода езжу отлично. Чувствуется, что машина стала лучше слушаться руля, даже по сравнению с новой.
На очередном техосмотра мне показали рваные резинки и сказали, что это мои сайлентблоки. Поменял на полиуретановые ctr. Никаких проблем уже 35 тысяч километров. До этого ставил китайские аналоги на свою Ниссан Альмера Классик — никакого сравнения. По соотношению цена качество — твердая пятерка.
Частенько езжу по бездорожью, поэтому часто покупаю и меняю сайлентблоки — там, где я бываю, дорог почти нет. Как-то мне это надоело и я, почитав отзывы о запчастях, заказал сайленты у корейцев — СTR. Уже 8-й месяц катаюсь, они все еще живы и даже умирать не собираются. Зимой были морозы до минус 30, так резинки даже мягкими остались, проверял по весне. В общем, всем рекомендую.
Советовал всем друзьям ставить оригинальные запчасти, пока сам не попал на замену 4 сайлентблоков после автомобильного путешествия на Алтай. Решил попробовать поставить дешевые корейские ctr. И доволен! Проходили уже 50 тысяч километров, и на бездорожье побывали, и по трассе гонял, в общем никакой пощады. И ничего не стучит. Работают тихо, и автомобиль послушнее стал. Теперь рекомендую всем ctr — тот случай, когда на качестве экономить не приходится.
На работе езжу на служебной Hundai. Изучал в свое время машину, знаю, что за детали в ней. Все расходники типа сайлентблоков и наконечников на завод поставляет корейская марка CTR. Чтобы не мучиться долго с подбором, заказываю такие же по каталогу производителя. Все подходит идеально. Служат долго,без нареканий. На российские зимы реагирует прекрасно, резина не трескается и не рвется.