Выбор городаМосква
    Выбор города

      Алгоритм модерации товарных позиций

      Товарная продукция, предложенная к размещению на Сайт, вначале проходит проверку, осуществляемую модераторами. Добавление товаров в позицию производится модераторами в порядке очередности в ручной способ.

      Первая партия товаров (не менее 50-ти тысяч единиц или 1 пул) проверяется в течение одного календарного месяца.

      Модераторы отклоняют заявку на размещение товаров в следующих случаях:

      - предлагается услуга, а не товар;

      - сведения о производителе товара отсутствуют, что ставит под сомнение качество продукции и другие данные, представляющие важность для конечного потребителя;  

      - перепутаны контактные данные;

      - в профиле компании указано два населенных пункта;

      - контактные телефоны и юр. адрес компании не совпадают с аналогичными данными, размещенными на корпоративном сайте;

      - Данные по ОГРН, ИНН компании отсутствуют в базе ФНС, либо субъект рынка пребывает в стадии банкротства;

      - в заголовок внесен перечень товаров;

      - в описании товара указан перечень продукции;

      - на фотографии товара виден контактный телефон (эл. почта), исключение составляет водяные знаки;

      - фото отсутствует;

      - в описании размещена ненужная информация (название города, телефоны, эл. почта, веб-ссылки);

      - вместо фото выложен корпоративный логотип;

      - фото обведены рамкой (типичный пример скрытой рекламы);

      - в названии (описании) товара внесены слова: в продаже, купить недорого, лучший товар, дешево, оптом, акция, в розницу;

      - слова и предложения  написаны заглавными буквами.

      - кликабельная ссылка на товарную позицию ведет на целевую страницу веб-сайта, сторонний ресурс или вообще, не имеет отношения к товару.

       

      Важно знать!

      Модераторы удаляют типовые товары с одинаковыми фото, описанием и ценой.

      Тиражирование одних и тех же товарных позиций по разным городам идентифицируется, как СПАМ.

      Компании, замеченные в распространении СПАМА, не имеют перспектив наладить партнерские отношения с Электронными площадками (АГРЕГАТОРАМИ) для размещения своих товаров.